MaxMediaGroup - считает одной из ключевых задач своей деятельности реализацию социально ориентированных проектов, повышающих в молодежной среде престиж здорового образа жизни, формирующих чувство социальной ответственности.
MaxMediaGroup - проводит целый ряд информационных кампаний социальной направленности, таких как:
«В нашей школе не курят» (провели в СУЗах ряд информационных акций, направленных на борьбу с табакокурением, организовали информационную кампанию в СМИ);
«Наше поколение – против курения» (провели в ВУЗах ряд информационных акций, направленных на борьбу с табакокурением, организовали информационную кампанию в СМИ, провели конкурс эссе о вреде курения);
«Я выбираю спорт» (провели ряд информационных акций, направленных на популяризацию в молодежной среде занятий спортом, информационную кампанию в СМИ);
«За переработку мусора» (организовали информационную кампанию в СМИ, направленная на формирование в молодежной среде сознания экологической ответственности).
© MaxMediaGroup. Сеть информационных стендов в учебных заведениях. 2007-2024